среда, 11 февраля 2015 г.

Деревня у озера (Lakeside Village)

Вышиваю с большим удовольствием ;)
осталось совсем чуть-чуть и мне уже кажется, что я буду очень скучать по этому процессу... эти яркие краски так радуют и вдохновляют! вышиваю почти каждый вечер, когда деточки ложатся спать.. это, конечно, не очень благоприятно сказывается на моих глазках, но другого варианта вышивки пока нет ;)
жду лета с длинным световым днем, тогда можно и без лампы вышивать у окна почти до 22 часов.. хотя летом у меня уже будет другой процесс (наверное)









Деревня у озера (Lakeside Village) от Dimensions
начало, продолжение 1, продолжение 2

8 комментариев:

  1. Красивая работа! Всегда поражаюсь, как можно шить без разметки, мне кажется сложно, но наверное все же дело привычки?

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная работа! Наслаждение для глаз!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, и красота! Краски такие яркие, по-настоящему летняя картина

    ОтветитьУдалить
  4. Олесенька, очень красиво! Мне тоже так хочется вышивать, но времени совсем нет, так много хочется сделать. И да, мне тоже кажется, что счетным крестом оч.трудно вышивать. Маша моя вышивает, считает крестики, говорит, не трудно, а я не верю. А как твой цитрусовый робин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вышивать крестиком очень увлекательно ;) обязательно надо попробовать, чтобы понять, что это твое!
      а цитрусовый робин попадет ко мне только в мае (по плану), но я уже давно в предвкушении потираю ручки ))

      Удалить
  5. спасибо всем за похвалу! девочки, мне очень приятно и радостно от ваших слов ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время