пятница, 29 августа 2014 г.

Кому конфетку? ;)

Привет, всем, кто читает мой блог! Девочки, мне безумно приятно, что вы заходите, оставляете свои комментарии и вдохновляете меня на новые творческие подвиги )) спасибо вам!!!
Не так давно я писала, что открылся мой магазинчик на Ярмарке Мастеров, именно этому событию будет посвящена эта конфета ;)

В конфетке будет разыграна одна из трех феюшек-сладкоежек (какая именно, будет выбирать победитель!), а также набор тканей (100% хлопок) - 5 отрезов разных размеров в розово-голубых тонах.

Для участия в розыгрыше нужно быть или стать моим ПЧ, разместить первую картинку со ссылкой на это сообщение у себя в блоге, записаться в Mister Linky и зайти в гости 30го сентября 2014г.



Мои феюшки очень любят сладкое, от этого и фигурка такая пышная ;) Сшиты они по выкройке Tilda - Bath Angel (Морской ангел), только ручки на пуговичном креплении, что позволяет им двигаться.
- Ну а как еще можно дотянутся до леденца ))
Феюшки крупным планом:



и все вместе ))

После розыгрыша, оставшиеся две фейки отправятся продаваться в мой магазин, в который, я надеюсь, вы уже заглянули ;)

Желаю удачи!!!

38 комментариев:

  1. В розыгрышах конфеток мне не везет, поддержу традицию невезения ;) буду первой! ;) Но надежду оставлю все таки! ;)
    Не откажусь я от одно еще феички ! Ведь они такие милые, красивые и их ножки похожи на мои ножки

    ОтветитьУдалить
  2. Классные феи! Такие пухленькие, милые и обаятельные!

    ОтветитьУдалить
  3. Феюшки - красавицы и мимо тканюшек пройти невозможно!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки прелестные)
    У первой такая классная прическа))))))
    Я бы не отказалась от одной феюшки)

    ОтветитьУдалить
  5. Удивилась! Вы у меня в новостной ленте есть, а меня в читателях нет.Исправляюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы первую у себя поселила, прям моя фигура, хи ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровашечки! Прямо любофффффь с первого взгляда с третьей толстушечкой! Мммммм! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. а мне третья барышня очень нравится)
    будет желание, заходите и ко мне на карамельку) http://optimisticmood.blogspot.ru/2014/08/3.html

    ОтветитьУдалить
  9. Все даты перепутала....Записываюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  10. Олеся, я тоже в очереди :) ссылка на правой панельке http://olchanka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Случайно наткнулась у девочек... примите и меня в компанию)
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Желаю одну из таких сладкоежек :) Сладкое лю..., а фигура из-за этого портится, нужна помощница, буду ей отдавать часть сладостей :)

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестные куколки!!!
    Очень - очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие они аппетитные! Мммм... проживающим у меня тильдусикам очень нужна подружка! Затаим дыхание в ожиданиии розыгрыша...

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово, что благодаря конфеткам можно узнать новые прекрасные блоги! С радостью записываюсь на конфетку, просто мечтаю получить одну из этих чудесных феечек!
    И рада знакомству :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые куколки! Не смогла пройти мимо! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Прелестные куколки, сама таких шить не умею :)

    ОтветитьУдалить
  18. Нет, ну я понимаю, что это наглость, хотеть ещё одну конфету от Олеси... И долго не записывалась поэтому, но всё-таки не могу удержаться... Олеся, твоя тильдочка сидит у меня на туалетном столике и так приятно-ооо! Читаю тебя всегда, пишу редко, как-то интернет засасывает, стараюсь сопротивляться, а то времени совсем не остается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень-очень рада слышать, что куклена дарит положительные эмоции ))) приятно.....
      Удачи в этой конфетке! ;)

      Удалить
  19. Какие красотки!!! Олеся, вы мастерица на все руки!!!

    ОтветитьУдалить
  20. очаровательные куколки!!
    люблю эту выкройку)
    с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  21. Олеся, не смогла удержаться) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  22. Какие симпатичные феюшки, и блог замечательный. С удовольствием остаюсь в ПЧ. Но на конфетку записываться не буду))

    ОтветитьУдалить
  23. Они такие милые :) Спасибо за конфетку. Ушла читать ваш блог :)

    ОтветитьУдалить
  24. Олеся, приветствую!
    Мне всегда приятно и интересно участвовать в конфетках, когда они выпадают на мои маленькие праздники. Вот, например, на свой день рождения недавно мне подарила одна девочка кое что приятное. ИО тут у тебя... разогрыш в мои именины: "Вера, Надежда, Любовь и София". Знаешь... ты бы даже своих трёх Тильдочек могла бы так назвать :)) Очень мне все эти 4 имени нравятся.
    В общем, пускай удача не пройдёт кого-то стороной в этот замечательный день.
    Всем твоим ПЧелкам желаю: именно того самого заветного: веры, надежды, любви и мудрости!

    С уважением и приглашением к себе в гости,
    Надежда из Германии
    http://sea-home-design.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  25. Классика жанра))) милые Тильды! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  26. Прелестные куколки, я с вами)))

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте, присоединяюсь к розыгрышу. Я пока еще только учусь вести блог, он у меня сын ошибок трудных. http://shalfeya-nata.blogspot.com Но потихоньку вникаю, вот научилась конфетки вставлять. Буду читать ваш блог с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  28. Какие очаровашки!!! Очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за шанс! http://cross-stitch-anele.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  30. Очаровательные феюшки! С удовольствие приму участие))

    ОтветитьУдалить
  31. Какая чудесная конфетка' очаровательные тильдочки. Попытаю счастья.http://mariannusya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  32. Вкусняшка!!!!!!!!!! Я тоже поучаствую!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время