понедельник, 5 мая 2014 г.

Лоскутное одеяло для малыша

Простите мои дорогие, что мало пишу и редко здесь бываю.. Малышик мой требует все больше и больше внимания, стал активно переворачиваться и теперь за ним глаз-да-глаз ))) серьезно порукоделить пока не получается, доделываю недоделки, да мелочь всякую..
Сегодня покажу свой большой лоскутный процесс, который начинала еще беременная. Это было что-то, когда я с пузом ползала по полу и раскладывала квадратики чтобы собрать узор..
Я даже подсчитала сколько было этих квадратиков )) 316 плюс 40 треугольников!

Для меня этот процесс стал очень полезен в плане практики лоскутного шитья. Могу похвастать, что квадраты сшились идеально, а вот стежка хромает, но в целом результатом я конечно довольна )) одеялко уже активно используем, когда играем или делаем зарядку на полу.


Фотографии процесса:





Размер одеялка 83х83см, ткани 100% хлопок, наполнитель синтепон 100.

13 комментариев:

  1. Вот это улет!!!!!!!!!!!! Олеся, одеяло просто супер, я в восхищении и вообще в полном отпаде от этой работы! Сколько труда, а сочетания какие красивые! Смотрится очень нежно,аккуратно и дорого!!!!!!!!!!! Оксана ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, какое ж шикарное одеяльце! и титанический кропотливый труд! восхищаюсь! потому как я на такое не способна)))
    и да, малышустики они такие, растут, и внимания нужно всё больше и больше..тут я понимаю, не до рукоделия совсем, мой мальчиш в активной фазе ползания, хожу за ним по пятам, вылавливая из углов. Вот ведь посреди комнаты не паханое поле, ползай не хочу, так нет надо лазить в неподобающих местах))) плюс зубки режуться..так что тоже рукоделие только в мечтах))
    здоровья и счастливых улыбок вам с малышом!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько же труда вложено в этот шедевр. Очень нравится как подобраны цвета) Мастеру браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильно и красиво! Браво! =)

    ОтветитьУдалить
  5. ого, какая грандиозная работа) Олеся, очень красиво, лоскутный шик)

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть, вот это работа! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо огромное, за теплые отзывы!! вы меня захвалили прям ;) так приятно..

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся, очень красивое, нежное одеялко! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Олеся, одеяло потрясающее! Интересная раскладка, нежные цвета... Я сама собираюсь замахнуться на такую вещицу, Ваша работа вдохновляет :).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время