понедельник, 8 июля 2013 г.

СП Новогодняя гирлянда - Пятый флажок

Продолжается наш совместный пошив Новогодней гирлянды, и вот настал черед пятого флажка, а это значит, что середина пути уже пройдена!
В этот раз Люда, на ряду с ее вариантом флажка, предложила всем пофантазировать и придумать свой сюжет.. ну и конечно, как я могла не ввязаться в авантюру с придумыванием своего уникального флажка ))
Вот, что вышло из этой затеи!

Мой пятый флажок - это снеговик ))


это схема сборки, всего 9 центральных составных частей, шесть частей собирала из 3 кусочков, а один (лицо и шарфик) - из 5 кусочков:

по случаю покажу свои именные ярлычки, делала их по МК с Ярмарки мастеров - Этикетки с применением термотрансферной бумаги.

Вся гирлянда целиком ))

11 комментариев:

  1. Какой замечательный песонаж!!
    невероятно задорный и просто касавец )))))))
    Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я очень рада, что он понравился не только мне.. гыы..))

      Удалить
  2. Просто классно! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, замечательный получился флажок! Снеговик просто красавец!

    ОтветитьУдалить
  4. Снеговик - СУПЕР!!! Молодчинка! Как ты его сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб! как сделала? - в смысле схему как рисовала или как сшивала..
      я там к 2й фотографии писала: он состоит из девяти горизонтальных "полос", пришитых друг к другу последовательно, начинала с нижней, только эти "полосы" (некоторые) состоят еще из разных частей, которые я предварительно собрала.. это совсем несложно..

      Удалить
    2. спасибо! Можно я попробую такого же сшить?

      Удалить
    3. конечно можно! рисуй схему на листочке в клеточку, как у меня на фотке и получится нужный размер, а боковинки бери от схемы любого другого флажка

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время