суббота, 13 апреля 2013 г.

Мои долгострои. Часть 1

Дорогие мои ПЧшечки! Как вам мой новый облик? я про оформление блога )) захотелось, что-то изменить.. это еще не окончательный вариант, скорее всего буду еще экспериментировать )) так что не пугайтесь, если меня не узнаете.. Буду рада, вашим комментариям по этому поводу - нравится, не нравится, как было лучше.
К сожалению, не могу похвастаться творческими "подвигами", т.к. все последние дни посвятила добиванию своих вышивальных долгостроев, а их у меня два:
1. Фея земли из журнала Вышиваю крестиком, начало январь 2013г
2. Деревня у озера (Lakeside Village) от Dimensions, начало 14 февраля 2013г
Сегодня расскажу и покажу второй процесс "Деревню у озера".
Вышиваю на канве Аида 16 (Производитель: Zweigart) светло-голубого цвета, нитки DMC (30 шт), Гамма (4 шт), Anchor (2 шт), Madeira (4 шт) - всего 40 цветов, подбирали с помощью оригинального набора, сравнивали оттенки ниток вживую.
Фото процесса от 19.02.2013г

и сегодняшнее фото 13.04.2013г
должно получится так
размер готовой вышивки 38х30 см
в основе этого дизайна (как и многих других дизайнов от Dimensions), картина художника Sung Kim

9 комментариев:

  1. Олеся, мне очень нравится новое оформление!!! Даже не признала тебя сразу...) И картинка красивущая получится у тебя. Олесь, у меня есть набор один, та вышивать надо в 1 нитку на льняной канве... Так мелко, ужас просто, я по вышивала пол часа, глаза в кучу... Тебе приходилось работать с такой канвой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Галя)
      пробовала я вышивать на льне (Белфаст 32), через 1 нитку плетения - это очень мелко, глаза в кучу.. но это был эксперимент, вышивать большую работу такого мелкого калибра я б не осилила.. глазки жалко!
      могу посоветовать, вышивать помаленьку и хороший свет
      а какой у тебя каунт канвы в наборе? (16 или 18)

      Удалить
    2. Олеся, а хде это посмотреть можно? кручу перед собой бумажку с картинкой которая должна получиться... на ней только размер готовой работы и куча циферок, мне непонятных...

      А, самое главное, чуть не забыла)))) тебе награда! Вот!
      http://ivanovagalina.blogspot.ru/2013/04/blog-post_17.html#more

      Удалить
    3. Спасибо, Галя, за награду!

      Удалить
  2. К своему стыду, я редко обращаю внимание на оформление блогов, и совсем не помню, что было ДО, но как сейчас, мне нравится! Светло, свежо, уютно. Но главное, чтобы нравилось тебе самой! Это твой домик! Тебе в нём жить и радоваться, мы же-только гости...
    Процесс симпатичный, но уж больно трудоёмкий, лёгих тебе крестиков!


    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, супер! Новое оформление мне ОЧЕНЬ нравится!
    Шапочка обалденная! Так красиво стало!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки! поживу пока в этом оформлении ))

    после публикования этого поста вышивала запоем.. хорошо продвинулась!

    ОтветитьУдалить
  5. Оформление блога замечательное, покорил процесс. Работа трудоемкая, но очень красивая.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время