понедельник, 18 марта 2013 г.

Звезда и другие лоскутные начинания

Последнее время совсем забросила вышивку (все ранние посты, о уже законченных работах). А почему? Да потому-то нахлынуло на меня жуткое желание попробовать заняться лоскутным шитьем в разных техниках.
Технику "paper piecing" (шитье по основе) попробовала благодаря Люде и ее совместному процессу.
Потом, случайно увидела МК "Звёздочки на ёлку" в блоге Вечерние посиделки и загорелась попробовать сделать свою звезду, да не одну а сразу две )) в разных цветовых сочетаниях. Первая в коричнево-зеленой гамме показалась похожей, только не смейтесь, на артишок )))


А вторая, под рабочим названием «Земляника», это мое любимое (последнее время) сочетание красного со светло-зеленым.


Дальше больше, вдохновленная полученным результатом и довольная собой, я замахнулась на создание своего блока для квилта на тему замок. Эта идея прогрызла мне весь мозг, пока я не взяла карандаш и бумагу, чтоб попробовать, что из этого может получиться. Получился эскиз, размер я сделала для формата А4, т.к. следом пришла в голову мысль о дальнейшем применении этого блока (об этом позже).

На раскрой и собирание блока я убила два часа и кучу нервных клеток, т.к. оказалось несколько совсем мелких кусочков. Принцип собирания лоскутков, как в технике "paper piecing", только я не использовала основу, а сшивала кусочки друг к другу в крупные части, а потом эти части между собой.

Вот промежуточный итог моих начинаний ))


Еще предстоит стежка и украшательства, и дальнейшее применение в изделие, что это будет, пока не скажу )) вдруг не получится или я передумаю...

7 комментариев:

  1. ага, мне они тоже срузу понравились, и процесс не сложный, и результат прикольный..

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. спасибо)) я вот все думаю, куда их применить, не хочется просто подвесками оставлять..

      Удалить
  3. Очень красиво! Первая по цветовому сочетанию просто сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! мне, кстати, первая тоже больше нравится

      Удалить
  4. Олеся, классные звездочки, мне теперь тоже такие хочется :-)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время