среда, 6 марта 2013 г.

Две феюшки и немного о птицах..

Внимательно изучив все разработанные дизайны от NIMUE, я не долго думала, за что браться после окончания очередного процесса. Все эти эльфы, гномы, лепреконы и другие зловещие мужички меня не впечатляли, а вот «славные» феечки на птичках, покорили с первого взгляда.

Найти схемы в Интернете не составило труда, купить готовый набор в нашей местности гораздо сложнее )) И так, для вышивания феечек я использовала: лен Belfast 32 (Zweigart) бежевый, мулине DMC по ключу, металлизированные нити Kreinik (032 жемчужный) – для крыльев фей, бисер Mill Hill (02010 лёд).

Сам процесс мне очень понравился! Это было не так сложно, как я думала перед началом работы. Не обошлось и без творческого подхода к делу, так у Феи на Синичке заблестели крылья жемчужными переливами, благодаря Крейнику (по ключу они вышиваются Шелковым мулине Soie d'Alger).





b-Fee a la Mesange – Фея на Синице и b-Fee au Rouge-Gorge – Фея на Малиновке

Иногда проходя мимо них по коридору, мне кажется, что это очень занятые дамочки )) всего на минутку притормозили своих скаунов-летунов чтобы поболтать о том, о сём... и сами не заметили, как прошел день, а ведь еще куча дел! Да-да, надо идти.. отворачивая голову, я всегда улыбаюсь, потому что я вспоминаю о той радости, которую мне подарил каждый крестик этого волшебного процесса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время